Образец жалобы на парикмахера
* Образец претензии при некачественном оказании услуг окрашивания и стрижки *** Фото. Предыстория - окрашивание шатуш Причина обращения в Роспотребнадзор – отвратительное окрашивание шатуш и испорченная прическа. Жалоба в Роспотребнадзор Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области находится по следующему адресу: г.
Екатеринбург, пер. Отдельный, 3. Я записалась на консультацию по защите прав потребителей и буквально через пару дней после выписки из больницы направилась к специалисту. Из доказательств у меня с собой были лишь мои волосы))).
19 марта отмечается Международный день клиента. Мы решили узнать, как отстаивать права, если в салоне красоты вас слишком коротко подстригли, наградили ожогом кожи или аллергической реакцией. Жалоба на парикмахерскую. Радость от похода в салон красоты иногда омрачается некачественным оказанием услуги (например, в результате окрашивания получился совершенно другой цвет) или завышенным счетом, выставленным за процедуры, которые не заказывались.
Если качество оказанных услуг салона красоты оказалось не на высоте, был нанесен ущерб вашему здоровью или с вас взяли больше денег, чем указано в прейскуранте, то оставить жалобу на конкретного мастера или салон красоты можно.
Во-первых, в книге жалоб и предложений, которая в соответствии с законом должна быть в каждой организации, оказывающе. Напишите жалобу и претензию. Попросите книгу жалоб и предложений. Подробно опишите в ней то, что вас не устроило. На имя директора салона напишите претензию. Напишите в ведомство жалобу на салон красоты. Прикрепите к жалобе свой экземпляр претензии, копии чеков, фотографии и прочие доказательства. Поделиться с друзьями. Обсуждение. — В течение какого срока клиент может предъявить претензию за качество выполненной услуги и требовать возврата денег?
У нас клиентка пришла на 6-й день и требовала вернуть деньги за работу. 40 80 60 80 94 Для владельцев и руководителей салонов красоты, парикмахерских, косметологических, спа- и велнес-центров. Расписание. Семинары. ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении ущерба (парикмахерская).
Генеральному директору ООО «Салон красоты» от _, проживающей по адресу: ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении ущерба. Мои родители и подруга в случае необходимости могут подтвердить, что я вернулась из парикмахерской расстроенная и в испачканной блузке. Они в этот момент были дома. Таким образом, по вине Вашей сотрудницы моему имуществу причинен вред. Составить и скачать претензию в салон красоты ✔ Образцы ✔ Бланки ✔ Шаблоны ➜ Пример заполнения претензии к салону красоты ✚ aventyr.ru Составьте грамотный образец претензии в салон красоты с помощью нашего онлайн-сервиса.
Работа над документом займет не более нескольких минут. Дата актуализации: Полезная информация. Описания. Если вас подстригли не так, как вы хотели, или состояние ваших кожи и волос ухудшилось после салонных процедур, вы имеете право требовать компенсацию.
Для этого необходимо направить в парикмахерскую претензию. Пример из жизни — Сафина С.А. пришла в парикмахерскую для окрашивания корней. Мастер не спросила, чем были окрашены волосы в последний раз, просто нанесла состав. В процессе смывания краски волосы посеклись и отпали почти по всей длине — были до плеч, стали — длиной 5 мм. Как только вы садитесь в кресло к парикмахеру в салоне, вы заключаете договор оказания услуги, и факт его заключения подтверждает квитанция.
Несмотря на обязанность ее выдавать (п.1 ст. 5 ФЗ от N ФЗ), этого почти никогда не делают. Попросите, пусть впишут все оказанные услуги, их стоимость и ФИО мастера (кстати, тут может оказаться, что сотрудник не был в штате, а работал, как ИП).